Форум

Главная / Форум
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Банки

Страница 1 / 2
 

Тема для обсуждения вопросов по взаимодействию с банками.

Цитата
Topic starter Размещено : 10.12.2020 15:08
Roma
 Roma

Мне потребовался кредит для оплаты годового обучения по повышению квалификации. Достаточна большая сумма, чем у меня была в наличии на текущий момент. Решил обратиться в банк за займом. Получив предварительное одобрение после обращения на сайте Банка, где они запросили данные с сайта гос.услуг по моим пенсионным отчислениям. Отправился напрямую в отделение. Затем я получил ответ от родственников, что они могут одолжить мне необходимую сумму, и позвонил в отделение банка, попросив отменить мою заявку. Но далее я получил смс- сообщение об отказе в кредите, хотя сам уже попросил отменить заявку. Теперь в моей кредитной истории появилась отметка об отказе в кредите, что может повлиять на дальнейшие решения других банков при обращении к ним. 

ОтветитьЦитата
Размещено : 13.12.2020 13:32
От: @roma

Мне потребовался кредит для оплаты годового обучения по повышению квалификации. Достаточна большая сумма, чем у меня была в наличии на текущий момент. Решил обратиться в банк за займом. Получив предварительное одобрение после обращения на сайте Банка, где они запросили данные с сайта гос.услуг по моим пенсионным отчислениям. Отправился напрямую в отделение. Затем я получил ответ от родственников, что они могут одолжить мне необходимую сумму, и позвонил в отделение банка, попросив отменить мою заявку. Но далее я получил смс- сообщение об отказе в кредите, хотя сам уже попросил отменить заявку. Теперь в моей кредитной истории появилась отметка об отказе в кредите, что может повлиять на дальнейшие решения других банков при обращении к ним. 

@romaвам следует изначально проверить свою кредитную историю,\запросить информацию в БКИ (бюро кредитных историй). И если там будет указана неверная информация, тогда стоит ее исправить, исходя из ситуации. Вполне возможно вы зря переживаете.

ОтветитьЦитата
Размещено : 14.12.2020 14:44

@roma Здравствуйте. Если в сведениях БКИ будет содержаться неверная информация о Вашей кредитной истории, то есть несколько вариантов это исправить:

1. Обратиться в банк, который подал неверную информацию. 

2. Если же банк не отвечает на Ваш запрос или отказывается исправить информацию, то Вы можете обратиться с жалобой в Центральный Банк РФ .

3. Также в случае, если банк не отвечает за Ваш запрос или отказывается вносить исправления в кредитную историю, то Вы можете подать заявление на внесение изменений в кредитную историю напрямую в БКИ. Отправлять заявление необходимо заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений. Затем БКИ направит в банки уведомление о том, что необходимо провести проверку по данному заявлению и внести соответствующие изменения или предоставить мотивированный отказ. В случае отказа у Вас есть право обжаловать его в суде.

С 1 января 2021 года вступает в силу новый Федеральный закон от 31.07.2020 N 302-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О кредитных историях" в части модернизации системы формирования кредитных историй", который должен усовершенствовать подход к формированию кредитных историй и внесению в них изменений.

ОтветитьЦитата
Размещено : 16.12.2020 03:45

@roma Бывает, что в такой ситуации в кредитной истории может появиться информация об отказе в кредите самим банком с формулировкой «кредитная политика кредитора». Это неверно, ведь кредит одобрили, но вы им просто не воспользовались. Если так будет и у вас, я рекомендую вам подать заявку в БКИ и попросить исправить ошибку в кредитной истории. В законе не прописано, сколько именно должно действовать одобрение заявки на кредит, поэтому каждый банк определяет срок сам.

ОтветитьЦитата
Размещено : 18.12.2020 17:30

@roma Отказ заёмщика взять кредит, одобренный банком, не может отражаться на качестве кредитной истории, потому что в ней не фиксируется. Соответственно, на значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) это тоже никак не влияет. На подобное нужно писать жалобу руководству филиала банка, если оно молчит, писать руководству самого банка и в конечном итоге , если результат не получен в центральный банк Вашего города. В банках ведется видео наблюдение, запись разговоров, там ничего не скрыть, поэтому если поднимут все источники, скорее всего сотрудник банка попадет под увольнение, а Вам почистят кредитную историю.

ОтветитьЦитата
Размещено : 24.12.2020 11:41

У меня была история, с банком тиньков, взяла телефон в подарок в кредит. Переплата за пол года всего 600 рублей. Мне позвонил банк и предложил карту кредитную на 100тысяч, мне они не нужны были, но они сказали, что возьмите мол на всякий случай и у вас будет если что запасная шлюпка как говорится. Я взяла у них эту карту и решила погасить телефон, чтобы было не два кредита , а один. Суть в том, что я своевременно платили их кредит, а в конце, когда была оставшаяся сумма для погашения, я внесла её и позвонила в банк попросить закрыть кредитную карту, на что мне ответили, что у меня задолженность по ней еще 15тысяч рублей, я была просто в шоке, оказалось, что сумма указанных платежей в договоре была недостаточной, и мне начисляли проценты о которых даже не сообщали, вот такой вот обман людей...

ОтветитьЦитата
Размещено : 06.01.2021 12:43

@evgeniya У меня тоже была такая история с этим же банком! Я подала в суд , все было проверено, и я его выйграла, так как кредитор реально указал неверные суммы платежей, из за чего собственно получилось, что я не доплачивала и мне начислялись пени. Зачем обманываете потребителей, никаких процентов указанных на сайте у вас нет, есть 18% без страховки и столько со страховкой, ибо вы включаете в кредит 300 000 руб , 58 000 страховки и получаются те же под 20%. Оператор по её словам, не может выдать кредит без страховки по проценту ниже 18 и никакие доводы о добровольности страховки и калькуляторе процентов на сайте никого не волнуют, у них действительно получаются самые большие проценты среди других банков и взять кредит под их декларируемые на сайте проценты нельзя.

ОтветитьЦитата
Размещено : 06.01.2021 12:46

@e_katerina перед получением кредита и подписанием договора, конечно, обязательно стоит читать его условия.

И особенно условия о страховании.

Однако, страховку можно вернуть, если в течение 14 дней с момента взятия кредита. Что следует сделать:

1. Написать претензию в банк и в страховую компанию и отправить по почте.

2. Обратиться в суд, приложив копии претензий в страховую, а в иске указать ее в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, или соответчика. Обязательно просите взыскать с надлежащего ответчика денежные средства и понесенные судебные расходы (услуга юристов, штраф за несоблюдение добровольного порядка, неустойка, предусмотренная по закону о защите прав потребителей и расходы за доверенность с приложением квитанции). Суд сам решает с кого будут взысканы заявленные требования.

3. После вступления в законную силу решения суда, вам следует получить исполнительный лист и сдать его в отдел судебных приставов по месту нахождения ответчика.

4. В отделе судебных приставов в заявлении обязательно будет указаны ваши реквизиты. куда должна быть перечислена взыскиваемая сумма.

ОтветитьЦитата
Размещено : 06.01.2021 19:30

Верховный Суд освободил банк с которым у меня были финансовые отношения от ответственности, несмотря на то что его представители оказывали сильное давление на меня при взыскании долга по кредиту. Почему такое возможно и что делать, если из-за задолженности приходится терпеть угрозы и публичные оскорбления? В июне 2020 года Верховный Суд РФ рассмотрел жалобу моего банка, который был до этого оштрафован за давление на меня при взыскании долга по автокредиту. Пришел к решению освободить его от ответственности и теперь лестные высказывания в мой адрес стали еще хуже...

ОтветитьЦитата
Размещено : 15.01.2021 11:30

Пишу свою ситуацию по кредиту.Может быть кому будет полезно.

Я была тогда ещё в браке.Мужу одобрили кредит под хорошие проценты(нам нужно было погасить лизинг по машине,чтобы муж мог работать в такси,а в договоре лизинга прописано,что он не имеет права заниматься частным извозом людей)Мы решили взять кредит и перекрыть лизинг(если вы не ООО в лизинг не лезьте никогда!!!)

Ну так вот.Проценты то хорошие,но и сумма страховки была не МАЛЕНЬКАЯ.А без страховки процент очень заметно поднимался и было не выгодно брать этот кредит.Мы согласились.Получили на карту деньги.

Перечитывая уже дома договор я наткнулась в страховой части на то,что я могу вернуть страховку в течении 10 рабочих дней.Я послала мужа в банк узнать так ли это.Ему сказали,так как ваш договор ничем не подтвержден(имеется в виду залогом),хотя спросили и про дом, который ему принадлежит и про мою машину,все записали.Заведующая банка ему сказала,что страховку вернуть невозможно.

Ну я же не успокоилась.Я лазила в интернете,читала статьи законов, нашла статью где говорится,что если у вас при выдаче денег сразу вычли сумму страховки,то вы можете в течении 10 дней вернуть страховку.Я опять послала мужа в банк,с уже новой информацией(у меня как раз сняли сумму страховки сразу).Но там ему уже с наездом сказали что он отнимает время у работников банка.Ему же еще в первый раз сказали что страховку невозможно вернуть.Я опять не успокоилась Обзвонила знакомых,кто работает в других банках.И знакомая,которая работает в другом банке юристом мне подсказала позвонить на горячую линию банка и спросить там.Я нашла в договоре по страховке телефон горячей линии и позвонила(опущу тот факт что соединили меня по моему аж с седьмым специалистом.Я упорно ждала и каждому объясняла ситуацию).Наконец то меня соединили с тем специалистом и он проверив по данным мужа договор подтвердил,что мы можем вернуть страховку.А если будут опять отказывать,то мы должны сказать что звонили на горячую линию страховой компании.

Третий раз в банк я пошла с мужем.Нас опять направили к заведующей.На наш запрос о возврате страховки она зло посмотрела на мужа и сказала...Мужчина сколько раз вам можно повторять,что страховка невозвратная.

Я вежливо(наверное)спросила почему?Она спросила кто я такая?Я сказала что группа поддержки.Она говорит,что мы с группой поддержки вообще не разговариваем.Я ответила что придётся.Так как это мой муж и бюджет у нас общий.И сказала что по закону,по запросу клиента вы обязаны вернуть нам страховку.Она открыла рот возразить,но я ее перебила и сказала,что звонила на горячую линию страховой компании и они подтвердили,что я могу страховку вернуть и деньги должны поступить на карту в течении трёх суток.

Она нас выставила за дверь кабинета со словами...ПОДОЖДИТЕ ЗА ДВЕРЬЮ.

Кабинет стеклянный(как их называют аквариум)Мы видели что она звонила.Поговорив,она выглянула и сказала....Идите берите талончик.

Какой? Для чего? Куда? Типа разбирайтесь сами.Ничего я разобралась.Самое интересное,что работники банка забыли как делать документально возврат страховки.Представляете??Забегали,засуетились,спрашивают друг у друга.Ну с горем пополам оформили.А мне знакомая юрист подсказала еще.Пока твоему документу о возврате страховки не присвоят порядковый номер,с банка даже не рыпайся.Засунут бумажку,потеряют,вытрут попу в туалете(что более всего вероятней?)Я сказала о номере-оформлявшим мне работникам банка.Она говорит,приходите завтра,тот человек сейчас на обеде,а у нее печать для регистрации номера.Я говорю,ничего я подожду.Ждала я больше часа.Почти всех работников примерно в лицо знаю.Что самое смешное,работница которая должна была регистрировать номер была в банке..Ходила из одного кабинета в другой.Потом вышла взяла мою бумажку,зарегистрировала молча.И сказала,что деньги поступят на счет в течении трёх дней.Я с чувством собственного достоинства,с чувством гордости за себя выплыла из банка под взгляды наверное всех работников.И они даже не могли мне испортить ничем кредитную историю,так как я действовала в рамках закона.Деньги пришли на следующий день.

Если захотеть можно многого добиться,было бы желание.Конечно это положительный результат не говорит о том что закон полностью на нашей стороне,но всё-таки есть такие ситуации как моя,где дело не в законе а в коррупции отдельно взятых работников банка.Всем осмысления и решительности.

Это сообщение было изменено 3 года назад от elena_zhadko
ОтветитьЦитата
Размещено : 21.01.2021 22:36
Roma
 Roma

При рассмотрении заявления на выдачу потребительского кредита физическому лицу банки в первую очередь изучают кредитную историю потенциального заемщика. То есть рассматривают отчет о том, как ранее взятые на себя заемщиком обязательства были выполнены, их размер, погашение и срок. Таким образом оцениваются риски, которые могут возникнуть в связи с выплатами потенциальных клиентов. Как то можно нормализовать кредитную историю, если там были "косяки"?

ОтветитьЦитата
Размещено : 05.02.2021 12:04
От: @roma

При рассмотрении заявления на выдачу потребительского кредита физическому лицу банки в первую очередь изучают кредитную историю потенциального заемщика. То есть рассматривают отчет о том, как ранее взятые на себя заемщиком обязательства были выполнены, их размер, погашение и срок. Таким образом оцениваются риски, которые могут возникнуть в связи с выплатами потенциальных клиентов. Как то можно нормализовать кредитную историю, если там были "косяки"?

Здравствуйте. В случае, если Вы обнаружили в Вашей кредитной истории неточности, ошибки, операции по кредитам, которые не были Вами совершены, тогда Вы можете оспорить данные сведения. Об этом была информация в ответе выше:  https://femida-isv.com/forum/postid/202/

В ином случае, если Вы просто хотите "скорректировать" Вашу кредитную историю, так как имелись, например, просрочки по платежам и т.д., подобные действия не возможны. Лучший способ улучшить свою кредитную историю в таком случае - погасить все задолженности по кредитным платежам, а далее совершать платежи по кредиту, согласно предусмотренного графика выплат по кредитам. Также согласно Федеральному Закону от 31.07.2020 №302-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О кредитных историях" в части модернизации системы формирования кредитных историй", который в большей своей части вступил в силу с 01.01.2021, п.1 ч.1 ст.7 ФЗ "О кредитных историях" излагается в следующей редакции:

"Бюро кредитных историй обеспечивает хранение записи кредитной истории в течение семи лет со дня последнего изменения информации, содержащейся в этой записи кредитной истории. Запись и (или) иные данные кредитной истории аннулируются (исключаются из состава сведений, включаемых в кредитные отчеты, и перемещаются в архив кредитных историй соответствующего бюро кредитных историй для хранения в нем в течение трех лет):

1) по истечении семи лет со дня последнего изменения информации, содержащейся в записи кредитной истории;"

Таким образом, законодатель предусмотрел так называемое "обнуление" кредитной истории по истечении 7 лет со дня последнего изменения информации (ранее этот срок составлял 10 лет). Но данная возможность доступна только гражданам, которые погасили все обязательства перед кредиторами.

 

ОтветитьЦитата
Размещено : 05.02.2021 22:04

Что говорить банкам чтобы они перестали названивать? Банки каждый день звонят и навязывают кредиты по телефону – как запретить такие звонки? Это даже не издевательство, это терроризм какой-то, по два, три звонка в день с разных номеров разные люди из разных банков, звонят с раннего утра и до вечера. Банки замучили звонками на мобильный телефон с предложениями кредитов и кредитных карт. Каждому менеджеру говорю, чтобы больше не звонили, чтобы вычеркнули мой телефон из базы. Назойливые звонки продолжаются. Есть какие то фразы или слова, после которых удаляют из базы данных раззвона?

ОтветитьЦитата
Размещено : 24.02.2021 11:13
От: @evgeniya

Что говорить банкам чтобы они перестали названивать? Банки каждый день звонят и навязывают кредиты по телефону – как запретить такие звонки? Это даже не издевательство, это терроризм какой-то, по два, три звонка в день с разных номеров разные люди из разных банков, звонят с раннего утра и до вечера. Банки замучили звонками на мобильный телефон с предложениями кредитов и кредитных карт. Каждому менеджеру говорю, чтобы больше не звонили, чтобы вычеркнули мой телефон из базы. Назойливые звонки продолжаются. Есть какие то фразы или слова, после которых удаляют из базы данных раззвона?

Здравствуйте. Ознакомьтесь, пожалуйста, с нашим ответом, который уже давался ранее на идентичный Вашему вопрос:  https://femida-isv.com/forum/postid/188/

ОтветитьЦитата
Размещено : 26.02.2021 18:24
Страница 1 / 2
Поделиться: