Форум

Главная / Форум
Обращения в государ...
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Обращения в государственные органы

Страница 1 / 4
 

Каждый из вас, кто хоть раз писал жалобы в администрацию Президента, прокуратуру или какие-либо инстанции, знает что ряд отписок как положено придет на почту и этим все закончится. Почему? Да потому, что никто не занимается проблемами отдельно взятого человека. Пишите, что произошло у вас и что вам ответили, не молчите! Глыбу, что лежит на груди людей надо сдвигать, чтобы жить и дышать.

Цитата
Topic starter Размещено : 18.09.2020 14:03
Alena_orhideya888, MAXVELES, NataliNatia and 10 people reacted

Доброго Времени! Я поделюсь ситуацией, которая открыла мне глаза на работу государственных органов. История моих близких знакомых. Кредитор (наша сторона) запустила процесс банкротства своего юридического лица, суд назначил арбитражного управляющего, который ведет процесс банкротства, распродажи имущества и деление между всеми собственниками. Вроде все по плану, НО - второй собственник был нечистоплотный и ему был не выгоден достаточно грамотный и справедливый назначенный судом арбитражный управляющий. Что он (второй собственник) делает? Он идет в Росреестр (одного из региона) и с помощью своих связей они совместно написали жалобу на этого арбитражного управляющего на предмет его ошибок в предыдущих делах и лишения сейчас его лицензии на свою деятельность. Очень серьезная жалоба. Прошу обратить внимание, что здесь Росреестр региональный был заинтересован вторым собственником. Мы (арбитражный управляющий и наша команда) подали встречную жалобу в Центральный аппарат Росреестра на необоснованность жалобы и предъявленных фактов со стороны регионального Росреестра. И что Вы думаете? Мы надеялись, что Центральный аппарат встанет на нашу сторону, объективно оценив ситуацию, а мы получили отписку с пояснениями, что регионы имеют права выносить подобные решения, права у них такое, что центральный аппарта не может повлиять. Смешно......, получается головы то нет, раз регионы неприкосновенны. Вот такой опыт был у нас с государствеными органами. 

ОтветитьЦитата
Размещено : 12.11.2020 21:19
MAXVELES and reacted
Roma
 Roma

Произошла ситуация в арке моего жилого дома. Я ехал с работы, в арке "как обычно" был припаркован автомобиль, когда заезжал в арку, дверь припаркованного автомобиля резко открылась, естественно повредив мне мой новенький авто. Долго гаишниками даже ничего не выяснялось, я сказал что я прав, владелец авто сказал что прав он. Через пару дней ездил подписывать документы в гаи, поговорил с одним работником, он мне говорит чтобы прекратили ставить автомобили в арке - нужен запрещающий знак. А чтобы недоказывать свою невиновность хотя бы одна камера записавшая этот инцидент. Но не того не другого не было. Поэтому я чинил автомобиль за собственные деньги. Так вот что мне сказали еще - обратитесь в администрацию города, они должны поставить Вам знак , запрещающий парковку в арке жилого дома. Я это и сделал. С первого раза мне никто ответ не прислал. Второй раз направил обращение, его приняли в рассмотрение, прошло пол года и тишина. Зато в соседнем дворе поставили этот знак, как выяснилось позже там живет начальник ГАИ. Вот так в нашей стране помогают обычным гражданам.

ОтветитьЦитата
Размещено : 15.11.2020 13:27
MAXVELES reacted
MaRa
 MaRa

Доброго Времени. Поделюсь наболевшей историей о том, как делают ремонт жилых многоквартирных домов. Многие знают, что обращение непосредственно в администрацию или местный ЖЭК или УК ничего не дадут, сколько не пиши заявлений и жалоб. Поэтому создан портал "Добродел", на котором люди оставляют запросы и жалобы, для того, чтобы исправлена была та или иная ситуация в доме или на дороге. 

Расскажу сначала про многоквартирный дом по адресу МО, г. Пушкино, Спортивная, д.1, р-н Кудринка. Дом никогда и никто не обслуживает. А если и есть закрепленный ЖЭК или УК, то туда нереально дозвониться или получить ответ по ремонту даже срочных аварийных моментов. Первый раз столкнулась с нежеланием администрации и управляющей компании отвечать за подачу воды. Летом 2018 года в июне нам отключили горячую воду на обычный плановый ремонт и включили только в середине сентября! 3 месяца мы жили только с холодной водой, которая к слову иногда откровенно ржавого цвета была. И ни один орган не давал четкого ответа, когда же дадут горячую воду. УК было наплевать, что в доме живут семьи с детьми, пожилые люди, которым очень трудно обходиться без горячей. Мы писали на портал Добродел, а потом уже и Президенту, и раз в 2 недели мы получали стандартную отписку "Воду не включат, так как Котельная имеет миллионный долг перед Газпромом, поэтому воды нет и не будет, пока вопрос не решится". И мы снова писали жалобы, опираясь на законодательную базу, где по закону воду обязаны дать. Но воду дали только в середине сентября, когда уже был на дворе отопительный сезон из-за холодной осени. Проблема с отключением горячего водоснабжения, но на меньший срок, была в 2017г почти 2 месяца, 2019г - 1 месяц.

Аналогичная ситуация была по ремонту внутридомовых помещений - стен, перил, почтовых ящиков, окон, лестниц. Писали в Добродел, получали отписку, что сделаем к такому-то числу. Когда ремонт не делали, снова писали на портал и снова получали отписку, что сделаем уже вот такого-то числа. А ближе к зиме отписывались, что перенесено на следующий год, потому что морозы. Притом это были официальны письма от Администрации города Пушкина, за подписью первых лиц, которые никогда не были исполнены не то, чтобы в срок, а вообще никогда.

Притом, проверяя квитанции на оплату ЖКХ, в квитке была всегда значительная сумма за кап.ремонт. Ежемесячная с двухкомнатной квартиры сумма составляла 1160 руб. И это с 2-х комнатной, с 3-х больше, и чем больше человек прописано - тем больше была сумма. Итого, прикидывая сумму за месяц со всех жильцов одного нашего 5-этажного дома выходило, что она составляла около 120 тыс. руб. В год это уже почти 1,5 млн рублей. Притом ни ремонта, ни даже покрашенных окон и перил мы не наблюдали. Всегда возникал вопрос, разве нельзя раз в год провести косметический ремонт на часть из этих денег? Вопрос риторический.

ОтветитьЦитата
Размещено : 20.11.2020 16:29
MAXVELES reacted

Меня например удивляет работа Почты России. Они всё же на какую-то часть являются государственным учреждением, хоть и стараются на самоокупаемость выйти. Постоянные потери посылок, вечно зависающие программы, оплатить картой можно через раз. Иногда и посылку не заберешь с первого раза, так как ввели электронную подпись, но программа постоянно даёт сбои. Вечные очереди , хоть и два окошка, будет работать обязательно только одно. А также хамство со стороны работников. Я не понимаю почему они считают правильным разговаривать и относиться к клиентам в таком тоне и с такими лицами, ведь если не хотите там работать, если не нравится, не работайте, мы то причем.

ОтветитьЦитата
Размещено : 22.11.2020 12:50
MAXVELES reacted

@evgeniya, у меня недавно ситуация произошла на почте России, захожу около 16ч чтобы забрать  письмо и мне зло говорят "что вы так поздно". Я не ожидала, ещё разгар рабочего дня и как потом посмотрела их часы работы, они работают до 18ч. Отвечаю что мне надо забрать. Мне принесли письмо и вдруг риторический вопрос ко мне "вы вообще работаете?" я отвечаю, что конечно работаю, почему такой вопрос. Ответ меня поразил "ну вы пораньше приходите, а то у нас уже компьютеры выключены..." и это практически за 2ч до окончания рабочего времени.

Вот и работа, красивые картинки... 

ОтветитьЦитата
Размещено : 24.11.2020 00:09
MAXVELES reacted

Сталкиваюсь по своей работе очень часто с работниками роспотребнадзора своего города. Удивляет их хамство и халатное отношение. Не зря говорят, что чиновники на любом уровне чувствуют себя слишком вальяжно, неважно руководитель он или работник канцелярии. В моём ТЦ , в котором у меня свой бутик, все остальные бутики приучили проверяющие органы на взятки, денег заплатил и не паришься. Я гражданка , знающая свои права и умеющая держать всё в порядке и под контролем. Поэтому они на меня всегда огрызаются, ну впрочем я понимаю , что они недовольны, не хотят работать, хотят денег. И вплоть до того, что начинаются придирки по таким мелочам, что по началу я не могла открыть бутик месяц из - за данного органа, не давал разрешения.

ОтветитьЦитата
Размещено : 24.11.2020 11:45
MAXVELES reacted
От: @veronikaphoenix

@evgeniya, у меня недавно ситуация произошла на почте России, захожу около 16ч чтобы забрать  письмо и мне зло говорят "что вы так поздно". Я не ожидала, ещё разгар рабочего дня и как потом посмотрела их часы работы, они работают до 18ч. Отвечаю что мне надо забрать. Мне принесли письмо и вдруг риторический вопрос ко мне "вы вообще работаете?" я отвечаю, что конечно работаю, почему такой вопрос. Ответ меня поразил "ну вы пораньше приходите, а то у нас уже компьютеры выключены..." и это практически за 2ч до окончания рабочего времени.

Вот и работа, красивые картинки... 

VeronikaPhoenix, если режим работы установлен 18ч, и еще не достиг этого времени, она обязана была Вас обслужить.

В Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 11 говорится о том, что "режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному." Если установлено принимать клиентов до 18ч, значит должны принимать до 18 ч. Вы можете оставить жалобу либо сообщить о нарушении на горячую линию почты России.

ОтветитьЦитата
Размещено : 25.11.2020 10:25
MAXVELES reacted
От: @viktoriya75

Сталкиваюсь по своей работе очень часто с работниками роспотребнадзора своего города. Удивляет их хамство и халатное отношение. Не зря говорят, что чиновники на любом уровне чувствуют себя слишком вальяжно, неважно руководитель он или работник канцелярии. В моём ТЦ , в котором у меня свой бутик, все остальные бутики приучили проверяющие органы на взятки, денег заплатил и не паришься. Я гражданка , знающая свои права и умеющая держать всё в порядке и под контролем. Поэтому они на меня всегда огрызаются, ну впрочем я понимаю , что они недовольны, не хотят работать, хотят денег. И вплоть до того, что начинаются придирки по таким мелочам, что по началу я не могла открыть бутик месяц из - за данного органа, не давал разрешения.

Viktoriya75, есть 4 категории проверок Роспотребнадзора: плановые и внеплановые, а также выездные и документарные (аналог камеральных проверок налоговой инспекции).

Плановые проверки проводятся по заранее разработанному графику, который составляется на календарный год. Периодичность его проведения - не чаще одного раза в 3 года. График плановых проверок можно посмотреть на сайте Роспотребнадзора по своему региону. О проведении плановой проверки предпринимателя предупреждают заранее, не менее, чем за 3 рабочих дня письмом либо другим способом, кроме как публикация на сайте.

Плановые проверки запрещено проводить в течение трех лет после начала предпринимательской деятельности. Согласно п.8 ст.9 Федерального закона № 294 ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”: "Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.”

Внеплановая проверка может быть организована по жалобе в любое время. И для их проведения нужны веские основания:

  • жалобы покупателей на некачественное обслуживание или откровенные нарушения. Причем анонимки без подписи и идентификации подающего жалобу не принимаются к рассмотрению;
  • для проверки выполнения предписаний контролирующих органов, выписанных ранее. Проверяют после того, как истек срок для устранения нарушений;
  • при выявленных случаях нарушения законодательства, прав потребителей и других законов;
  • при возникновении эпидемии инфекционных заболеваний.

Согласно п.1 ст.10. "предметом такой проверки является соблюдение юридическим лицом, ИП в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан." Поэтому если у вас все в порядке, вы соблюдаете закон, то не стоит обращать внимание на неправомерные придирки. Удачи вам.

ОтветитьЦитата
Размещено : 25.11.2020 10:38
MAXVELES reacted

Здравствуйте! Хочу поделится своей историей обращения в прокуратуру и нотариальную палату, а возможно и услышать мнение эксперта. Дело было в 2019 году. Мы с семьей задумали продать квартиру и переехать в более экологичное место, поближе к Природе, чистый воздух и детям лучше расти. Одно агентство предложило свои услуги, аргументировав тем, что не будет никаких проблем, у них свой юридический отдел, который обезопасит сделку и решит все вопросы. Через них нашлись покупатели - пожилая женщина с мужем решили купить квартиру в центре города внуку. Через агенство они ознакомились и даже получили копии всех документов на квартиру. Был заключен договор задатка, они оставили 50 000 рублей. И запросили собрать еще кучу платных документов, которые не входят в обязательный пакет при продаже квартиры. А так же они захотели заключать сделку через нотариуса, хотя в данном случае это было совсем не обязательно. Договорились на том, что нотариус это их пожелание и оплачивать его услуги также будут они. В назначенное Время сделки мы встретились у нотариуса. Там была я, несколько агентов, покупательница с мужем и дочерью. И тут они начали такой балаган! То то их не устраивает, то это. Я была в шоке, почему эти вопросы всплывают у них когда уже сделка. Нотариус оказалась их знакомой, это было понятно из их диалога и явно поддерживала их сторону. В итоге договор после долгих перепалок все-таки подписали, документы на квартиру отдали нотариусу. Нотариус мне не отдала мой экземпляр договора, а 2 экз. отдала покупательнице. Из-за того что было кучу Времени потрачено на "переговоры", в банк мы уже не успели, т.е. получилось так, что договор о продаже квартиры подписали, а деньги не получили. Агенты уверили меня, что завтра утром поедем в банк, не переживайте. На следующий день в банк мы опять не поехали, якобы у покупателей какие-то сомнения и нотариус требует исправить свидетельство о собственности. Причем требует какой-то бред: там где прописано, что в мою собственность переходит целая квартира, исправить на то, что в собственность переходит 1/2 квартиры, якобы так правильно будет. Покупательница также звонит и уверяет что надо так исправить, что она тоже бывший юрист и знает что так надо. Через пару дней сроки по заключению сделки уже прошли и я сообщаю покупательнице что договор о продаже нужно расторгнуть, т.к. она не оплатила покупку квартиры. Она согласилась и просила вернуть залог, я вернула ей остаток залога - 30 000 из 50000, т.к. 20 000 были мною потрачены на сбор документов по ее запросу, многие из которых имеют ограниченный срок действия. Ну а так вообще не должна была возвращать ей залог, т.к. сроки уже прошли и сделка не совершилась по ее вине. В итоге договор нотариус не расторгала, мои документы на квартиру не возвращала, они требовали с меня деньги, в том числе за услуги нотариуса и грозились переоформить на себя мою квартиру. Но был один нюанс, который мешал им видимо это сделать - в Росреестре стояла пометка что все сделки с недвижимостью совершаются только в моем личном присутствии. Я написала заявления в  3 инстанции: полицию, прокуратуру и нотариальную палату. В полиции сказали что-то вроде того что не хватает доказательств, потому что мошенничество еще не совершилось, а только собирается свершится. С прокуратуры пришел ответ, что дело перенаправлено в нотариальную палату. В течении недели после того, как я написала эти жалобы, мне позвонили от нотариуса и пригласили для расторжения договора. Договор нотариус расторгла, документы вернула. После этого мне пришел ответ уже с нотариальной палаты, что мол ваши права никак не нарушены, договор расторгнут. А то что меня хотели обмануть и оставить без квартиры никто не принял во внимание и этот нотариус скорее всего до сих пор работает. 

Это сообщение было изменено 3 года назад от Nataliya F
ОтветитьЦитата
Размещено : 25.11.2020 17:48
MAXVELES reacted

Nataliya F, все верно вы сделали. Если понимаете, что происходит нарушение закона либо вам пытаются навредить, следует сразу обращаться в правоохранительные органы и в прокуратуру. И в вашем случае вероятно было решено закрыть дело именно таким образом, дабы обойтись без суда.

Однако при возникновении такого рода ситуации вы можете обратиться с жалобой в нотариальную палату, затем по очередности в прокуратуру и суд, чтобы защитись себя.

В отношении нотариуса могло быть заведено уголовное дело по ст. 202 Уголовного Кодекса Российской Федерации "Злоупотребление полномочиями частными нотариусами и аудиторами" и назначено наказание. Минимальное наказание предусмотренное УК РФ штраф от 100.000 рублей.

ОтветитьЦитата
Размещено : 27.11.2020 09:14
MAXVELES, Sila and Nataliya F reacted
Roma
 Roma
От: @alena-polyn

жалобы в администрацию Президента

Граждане могут обращаться к президенту с просьбами для решения своих проблем долгое время это воспринималось как данность. Но с недавних пор это сопряжено с серьезными рисками. Для президента гораздо важнее сохранить лояльность своего собственного окружения и всей системы выстроенных отношений, нежели отношения с обычными гражданами, поэтому написав жалобу на то же гос. учреждение например ничего не произойдет.

ОтветитьЦитата
Размещено : 24.12.2020 11:45

@roma Не знаю ни одного случая, где данное обращение помогло решить проблему. Мы живем в России и верим в Россию. Если бы не верили – жили бы в другой стране. Странно, что такая простая логика не укладывается в головах чиновников. К сожалению, на данный момент граждане вынуждены признать, что все методы легитимного привлечения внимания к их проблемам исчерпаны. Мы живем в состоянии постоянного страха, многие уже доведены до отчаяния. Это личные трагедии, исковерканные судьбы, назревающий социальный взрыв.

ОтветитьЦитата
Размещено : 04.01.2021 12:24
MAXVELES reacted
Gatta

Я считаю, что у нас один из главных филиалов зла - это Пенсионный фонд России. После рождения второго ребенка в 2020 году начислили мне материнский капитал с ошибкой, как за первого ребенка. Уже неделю стараюсь отправить на их сайт электронный запрос на выдачу мне верного сертификата на маткапитал, и что вы думаете? Каждый раз после 90 процентов загрузки моего обращения их сайт вдруг выдает ошибку. Я больше чем уверена, что эта ошибка специально запрограммирована, чтобы ПФР поменьше беспокоили жалобами на их работу. Мало того, что они неправильно рассчитывают пенсии и другие пособия, так еще и заявления от граждан принимать не желают. Есть у меня еще пара историй, связанных с обращением в ПФР, но об этом в следующий раз.   

ОтветитьЦитата
Размещено : 15.01.2021 14:20
MAXVELES reacted

@gatta по моему опыту общения, мне приходилось ехать непосредственно к инспектору, и когда им указываешь на ошибку, мне инспектор ответила, что программа несовершенна , и даёт сбой несколько раз в месяц, особенно в начале и в конце месяца. Спрашивала, что они для этого делают, она объяснила, что вызывают каждый раз программистов, но пока он доедет, программа все насчитала сама, и я не одна такая. Действительно, в очереди стояли бабушки, возмущались, что соседке начисления добавку к пенсии 3тысячи рублей, а им по тысячи. 

ОтветитьЦитата
Размещено : 15.01.2021 16:15
MAXVELES reacted
Страница 1 / 4
Поделиться: