Форум

Главная / Форум
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Общие вопросы

Страница 2 / 2
 

Мы с подругами давно не виделись, встретились в гостях и решили заказать еды, доставка через приложение оформляется, оплачивается там же. В итоге в еде с морепродуктами попался крупный кусок панциря от мидии, всё слава богу обошлось, никто не подавился, но я знаю историю когда девушка глотнула подобное и ей порезало желудок, в итоге пришлось делать операцию. Поэтому мы позвонили на горячую линию с жалобой. Прошла неделя ответа на нашу жалобу так и не последовало.

ОтветитьЦитата
Размещено : 18.06.2021 11:57
От: @viktoriya75

Мы с подругами давно не виделись, встретились в гостях и решили заказать еды, доставка через приложение оформляется, оплачивается там же. В итоге в еде с морепродуктами попался крупный кусок панциря от мидии, всё слава богу обошлось, никто не подавился, но я знаю историю когда девушка глотнула подобное и ей порезало желудок, в итоге пришлось делать операцию. Поэтому мы позвонили на горячую линию с жалобой. Прошла неделя ответа на нашу жалобу так и не последовало.

Для обращений граждан, в отношении их прав, как потребителя, предусматривается срок ответа на их обращения  10 дней, согласно ст. 22 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей». Если в течение этого срока ответа на жалобу не будет, либо не будет ответа об увеличении срока рассмотрения жалобы, вы также можете обратиться в Роспотребнадзор на горячую линию.

Кроме того, вы можете снова перезвонить на горячую линию и уточнить когда будет ответ на вашу жалобу. Возможна ситуация, когда с вами пытались связаться, но ваш телефон был недоступен или занят, или вы не берете трубку с незнакомых номеров.

ОтветитьЦитата
Topic starter Размещено : 18.06.2021 13:29
Roma
 Roma
От: @viktoriya75

В итоге в еде с морепродуктами попался крупный кусок панциря от мидии, всё слава богу обошлось, никто не подавился, но я знаю историю когда девушка глотнула подобное и ей порезало желудок, в итоге пришлось делать операцию.

Любая служба по доставке – по сути продавец услуг, вы – их покупатель, соответственно, отношения между Вами будут регулироваться гражданским законодательством и Законом о защите прав потребителей, им же Вы в полной мере защищены. Это значит, что качество услуг, оказываемых любым сервисом доставки, должно отвечать всем требованиям, предъявляемым к такого рода услугам, а также условиями заключенного между Вами договора, даже если Вы не подписывали привычный договор на бумаге, скорее всего Вы поставили галочку согласия с условиями публичной оферты, что приравнивается к подписанию договора. Соответственно Ваша жалоба на службу доставки – это самое закономерное следствие нарушения условий договора с ее стороны.

ОтветитьЦитата
Размещено : 28.06.2021 11:08

А вы слышали, что споры с интернет-магазинами можно будет разрешить на портале госуслуг? Как думаете поможет ли эта база ? Если у покупателя возникают претензии к качеству товара или услуги, он должен иметь возможность так же быстро и просто предъявить ее продавцу. Для этого правительство подготовило изменения в законодательство о защите прав потребителей. Они создадут правовую основу для урегулирования споров через специальный онлайн-сервис на едином портале государственных услуг. Интересно услышать ваше мнение об этом нововведении.

ОтветитьЦитата
Размещено : 09.07.2021 12:05
От: @evgeniya

А вы слышали, что споры с интернет-магазинами можно будет разрешить на портале госуслуг? Как думаете поможет ли эта база ?

Здравствуйте, а почему нет? Думаю сервис будет иметь свои плюсы, так как с магазинами онлайн всё больше нарушений, и всё меньше разрешений в пользу потребителей. Плюс в том, что предъявлять претензии покупатель сможет как российским, так и зарубежным компаниям и интернет-сервисам, через их представителей в России. Покупатель, авторизовавшись через портал гос. услуг, сможет направить претензию и свои требования в электронной форме. Продавец будет обязан рассмотреть поступившие требования и отреагировать на них. По моему удобно!

ОтветитьЦитата
Размещено : 18.07.2021 11:11
От: @evgeniya

А вы слышали, что споры с интернет-магазинами можно будет разрешить на портале госуслуг? Как думаете поможет ли эта база ? Если у покупателя возникают претензии к качеству товара или услуги, он должен иметь возможность так же быстро и просто предъявить ее продавцу. Для этого правительство подготовило изменения в законодательство о защите прав потребителей. Они создадут правовую основу для урегулирования споров через специальный онлайн-сервис на едином портале государственных услуг. Интересно услышать ваше мнение об этом нововведении.

Да, на госуслугах планируется создание бесплатного сервиса досудебного онлайн-разрешения споров в сфере защиты прав потребителей. При этом конфликты должны быть связаны с интернет-торговлей товарами, работами или услугами. Проект уже внесен в Госдуму.

Сервис позволит потребителям направлять требования продавцам, исполнителям, изготовителям, организациям, ИП, импортерам и владельцам товарных интернет-агрегаторов. Потребитель будет вправе это сделать, если ему при заключении договора сообщили: компания или ИП может рассматривать такие электронные требования. Если потребитель передаст претензию через сервис, ее нельзя будет предъявить в другой форме.

Сервис позволит сторонам привлекать к спору экспертов, специалистов, медиаторов и других независимых лиц.
По итогам спора стороны смогут заключить соглашение, в котором укажут любой из законных и подходящих для них вариантов удовлетворения требований.

ОтветитьЦитата
Topic starter Размещено : 22.07.2021 12:44
От: @e_katerina
От: @evgeniya

А вы слышали, что споры с интернет-магазинами можно будет разрешить на портале госуслуг? Как думаете поможет ли эта база ?

Здравствуйте, а почему нет? Думаю сервис будет иметь свои плюсы, так как с магазинами онлайн всё больше нарушений, и всё меньше разрешений в пользу потребителей. Плюс в том, что предъявлять претензии покупатель сможет как российским, так и зарубежным компаниям и интернет-сервисам, через их представителей в России. Покупатель, авторизовавшись через портал гос. услуг, сможет направить претензию и свои требования в электронной форме. Продавец будет обязан рассмотреть поступившие требования и отреагировать на них. По моему удобно!

Удобно, т.к. у всех должен быть кабинет на госуслугах. Но направить требования к организациям потребитель сможет, если при заключении договора ему сообщили, что компания может рассматривать такие электронные требования.
При этом если потребитель передаст претензию через госуслуги, ее нельзя будет предъявить в другой форме.

См.пост выше https://femida-isv.com/forum/postid/1116/

ОтветитьЦитата
Topic starter Размещено : 22.07.2021 12:46
Страница 2 / 2
Поделиться: