Форум

Главная / Форум
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Общие вопросы  

 

Тема для обсуждения вопросов по взаимодействию с экспертами, организациями в сети интернет.

Цитата
Размещено : 31.03.2021 12:50

Но если мы не можем устоять от спора с незнакомцем в Сети, каких правил стоит придерживаться в этом непростом деле? Кто-то говорит не спорьте в интернете: любой спор тут - это битва, проигранная заранее. А у меня возник спор с одним интернет магазином, они уверяют меня, что это я неправильный размер заказала, а я уверена, что не могла. Возврата, как они говорят, у них нет, обмена следственно тоже. И получается я потратила деньги на не подходящую мне вещь, и никаких документов, чтобы подать на них в суд у меня тоже нет.

ОтветитьЦитата
Размещено : 02.04.2021 12:07
Roma
 Roma

@viktoriya75 Во-первых, избегайте троллей. Есть разница между тем, чтобы сцепиться с вредным и довольно агрессивным, но хотя бы реально существующим человеком, и той ситуацией, когда вы становитесь жертвой анонимной провокации. Во-вторых, не злоупотребляйте метафорами и сравнениями. Вам кажется, что это способ образно и более эффективно донести своё мнение до оппонента, но на деле вы только провоцируете его на ответные размытые комментарии. В-третьих, прежде чем опубликовать свой комментарий, перечитайте его и досчитайте до десяти. Если желание опубликовать его останется, ничего не поделаешь - стоит выпустить пар.

ОтветитьЦитата
Размещено : 03.04.2021 12:46
От: @viktoriya75

Но если мы не можем устоять от спора с незнакомцем в Сети, каких правил стоит придерживаться в этом непростом деле? Кто-то говорит не спорьте в интернете: любой спор тут - это битва, проигранная заранее. А у меня возник спор с одним интернет магазином, они уверяют меня, что это я неправильный размер заказала, а я уверена, что не могла. Возврата, как они говорят, у них нет, обмена следственно тоже. И получается я потратила деньги на не подходящую мне вещь, и никаких документов, чтобы подать на них в суд у меня тоже нет.

Здравствуйте. Правоотношения с интернет-магазинами регулируются законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в который были внесены изменения в 2018 и 2020 годах относительно интернет торговли. Данный закон дает определение организации, которую мы привыкли назвать "интернет-магазин": владелец агрегатора информации о товарах (услугах) (далее - владелец агрегатора) - организация независимо от организационно-правовой формы либо индивидуальный предприниматель, которые являются владельцами программы для электронных вычислительных машин и (или) владельцами сайта и (или) страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и которые предоставляют потребителю в отношении определенного товара (услуги) возможность одновременно ознакомиться с предложением продавца (исполнителя) о заключении договора купли-продажи товара (договора возмездного оказания услуг), заключить с продавцом (исполнителем) договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг), а также произвести предварительную оплату указанного товара (услуги) путем наличных расчетов либо перевода денежных средств владельцу агрегатора в рамках применяемых форм безналичных расчетов в соответствии с пунктом 3 статьи 16.1 настоящего Закона и Федеральным законом от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платежной системе".

Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется непосредственно ст. 26.1 вышеупомянутого закона. Так п. 4 данной статьи гласит: потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

При заказе какого-либо товара через интернет-магазин у Вас всегда сохраняются платежные документы и информация о товаре (модель, цвет, размер, цена и т.д.) в Вашем аккаунте этого магазина, а также подтверждение заказа и оплаты приходит по электронной почте. Даже если Вы ошиблись с размером, то на основании п.4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право возвратить или обменять товар надлежащего качества, но не подошедший Вам, в вышеуказанные сроки. Если интернет-магазин Вам говорит, что у них обмен и возврат не возможен и отказывается вернуть Вам деньги за данный товар, то он нарушает вышеуказанный закон. Соответственно, Вы можете предъявить претензию данному интернет-магазину, а также направить жалобы в Роспотребнадзор, общество защиты прав потребителей, прокуратуру.

ОтветитьЦитата
Размещено : 04.04.2021 23:57
Поделиться: