Форум

Главная / Форум
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Банки  

Страница 2 / 2
 

@evgeniya Чтобы избавиться от рекламных звонков, свяжитесь со службой поддержки компании по официальному номеру горячей линии и попросите об удалении вашего телефона из базы колл-центра. Можно отправить электронное письмо с этой просьбой на адрес для обратной связи. Иногда этого достаточно для того, чтобы ваш телефон оставили в покое. Если же звонки продолжаются даже после вашей просьбы, обратитесь в компанию и напишите заявление в свободной форме. В нем попросите удалить ваш номер из базы обзвона. Заявление можно отправить лично или (если у компании нет офисов в вашем городе) по почте. После этого компания в большинстве случаев перестает звонить вам.

ОтветитьЦитата
Размещено : 13.03.2021 12:41
Roma
 Roma

Очень интересно мнение про интернет банки. Сейчас таких огромное множество. У них нет офисов совсем или офисом в городе конкретного клиента. Сотрудник выезжает на встречу лично, выдает кредиты или помогает по бизнесу. Я хочу открыть ИП и самым популярным банком среди предпринимателей сейчас является банк ТОЧКА и банк Тинькоф. Стоит ли так рисковать или это и не риск вовсе? Может быть стоит старым добрым методом обратиться в банки, у которых есть офисы, например Сбербанк или тот же ВТБ? Но что хочу заметить, открытие ИП у интернет банков намного выгоднее, чем у более популяризированных.

ОтветитьЦитата
Размещено : 23.03.2021 09:35
От: @roma

Очень интересно мнение про интернет банки. Сейчас таких огромное множество. У них нет офисов совсем или офисом в городе конкретного клиента. Сотрудник выезжает на встречу лично, выдает кредиты или помогает по бизнесу. Я хочу открыть ИП и самым популярным банком среди предпринимателей сейчас является банк ТОЧКА и банк Тинькоф. Стоит ли так рисковать или это и не риск вовсе? Может быть стоит старым добрым методом обратиться в банки, у которых есть офисы, например Сбербанк или тот же ВТБ? Но что хочу заметить, открытие ИП у интернет банков намного выгоднее, чем у более популяризированных.

Каждый сам выбирает банк для бизнеса, поэтому вам лучше изучить более подробно предлагаемые условия разных банков, пообщаться с представителями банков, которые могут ответить на все ваши вопросы и затем только делать выбор.
Что касается вопроса о надежности банка, вы можете ориентироваться на официальную информацию, которая доступна на сайте Банка России https://cbr.ru/fmp_check/ (справочник финансовых организаций), на сайте https://www.banki.ru/, в том числе народном рейтинге, а также обратить внимание на размер банка, его возраст и кредитный рейтинг, открытость информации, участии в системе страхования вкладов.

ОтветитьЦитата
Размещено : 23.03.2021 22:35

@roma Интернет-банкинг - это удобный и современный сервис. Но у него есть свои достоинства и недостатки. Самым большим недостаткам для сотрудничества с онлайн сервисом банка остаются дополнительные риски. Это касается проникновения в канал общения клиента с банком, а также проникновение злоумышленников и совершении платежей от владельцев счета. Таких случаев достаточно. Доступ к счету злоумышленники получают из-за беспечности клиента, разбрасывающихся паролями и посещающих фишинг-сайты, способные вытянуть конфиденциальную информацию из компьютера.

ОтветитьЦитата
Размещено : 06.04.2021 11:39
Страница 2 / 2
Поделиться: