Форум
Недавно была такая ситуация, купил минералку ,пришел домой, попил, а она отдает металлом или чем-то таким не понятным, разбираться не стал выкинул, но так можно и отравление же получить, в таком случае, как натравить роспотребнадзор на магазин, кто тут вообще виноват, поставщик или кто?
Здравствуйте. Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор на производителя (или продавца) данной минеральной воды, но Ваша жалоба должна быть обоснованной. Надо понимать, что придает воде металлический привкус, содержатся ли в ней какие-либо вещества вредные для здоровья и т.д. Соответственно, это может установить только специалист в ходе экспертизы. А далее также в ходе экспертиз и проверок должно быть установлено, вся ли минеральная вода данного производителя имеет такой вкус либо он появился в ввиду того, что были нарушены условия хранения, возможно, сроки годности.
Я являюсь постоянным покупателем на Алиэкспресс с 2011 года, недавно я столкнулся с очень неприятной ситуацией. Посылка, которую мне отправил продавец, поколесив по Китаю, вернулась в тот сортировочный центр, из которого начала свой путь. По треку было видно, что она не покидала Китай. Я подождал пока истечет защита заказа 90 дней, а потом открыл спор, приложил к нему данные отслеживания. Продавец не согласился с моими доводами и отказался возвращать деньги. Алиэкспресс вынес решение в пользу продавца, причем никаких доказательств от продавца загружено не было.
@roma Здравствуйте. Иногда случается, что в ходе открытого диспута продавец отказывается выплачивать вам компенсацию, а подключившаяся после обострения спора поддержка АлиЭкспресс встает на его сторону. В результате этих перипетий администрация принимает окончательное решение, и если она закрыла спор без выплаты вам денег, значит, вероятнее всего, в сложившейся ситуации оказались неправы именно вы. Как говорится, незнание правил не освобождает от ответственности.
Я являюсь постоянным покупателем на Алиэкспресс с 2011 года, недавно я столкнулся с очень неприятной ситуацией. Посылка, которую мне отправил продавец, поколесив по Китаю, вернулась в тот сортировочный центр, из которого начала свой путь. По треку было видно, что она не покидала Китай. Я подождал пока истечет защита заказа 90 дней, а потом открыл спор, приложил к нему данные отслеживания. Продавец не согласился с моими доводами и отказался возвращать деньги. Алиэкспресс вынес решение в пользу продавца, причем никаких доказательств от продавца загружено не было.
Если вы понимаете, что происходит нарушение со стороны продавца, то вам следует открывать спор. Но его следует открывать во время защиты заказа, т.к. в этом случае ваши деньги защищены. И если заказ не дошел до вас, то деньги, зарезервированные для продавца, будут вам возвращены автоматически.
В случае, если защита закончена, в этом случае вам вероятно и отказала администрация. Вы можете написать вопрос в службу поддержки.
Следует внимательно читать условия работы сервиса.