Форум

Главная / Форум
Споры в магазинах.
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Споры в магазинах.

Страница 2 / 7
 

@evgeniya, Да правда в крупных гипермаркетах уже все уходят от этого, порой это даже проблема, потому что нужно клеить этикетки, если с другими продуктами заходишь, вообще спорный момент, вроде камера хранения и удобно, а вроде и проблемы.

ОтветитьЦитата
Размещено : 22.11.2020 22:14

Я устала от проблемы не работающих касс. Магазины большие, минимум 4 кассы, и только на одной из них будет сидеть кассир. Ведь народу куча собирается, очередь бесконечная, будешь торопиться - везде опоздаешь. А на вопрос нельзя ли открыть еще кассу получаешь в лучшем случае молчание, в худшем случае в ответ нахамят, что-то вроде устройтесь к нам работать, или у меня не сто рук, или же просто грубое нет! Когда встречаю такое оставляю корзинку с продуктами там где стояла, и ухожу из этого магазина. Но ведь такое сплошь и рядом и не будешь же бегать из одного магазина в другой, кушать же что-то надо.

ОтветитьЦитата
Размещено : 24.11.2020 11:58

Доброго Времени! У меня не совсем про историю в магазине, моя история по предоставлению услуг. До марта 2020 года, до закрытия границ, я ранее оформляла визу в США для дочери и мужа в одной компании, все было хорошо. В январе 2020 года подала на оформление визы для себя, оплатила стоимость их услуг, потом закрытие границ, уважительная причина того, что посольства не обслуживают, ожидала. В октябре 2020 решила все же связаться с компанией по вопросу возврата денежных средств. И самое интересное - контактные телефоны, представленные на их сайте, уже освобождены, эл. почта информацию не доставляет. Да, есть договор, есть платежное поручение об оплате. Через возможности интернета узанала сотовый телефон собственика фирмы, так он сказал: "У меня нет денег, чтоб Вам вернуть", положил трубку. Такие ситуации нас учат быть более внимательными к нашим вложениям/оплатам, к документам при оформлении этих сделок/покупок. Юридическое лицо не в стадии ликвидации, буду пробовать подавать исковое заявление о возврате денежных средств. 

ОтветитьЦитата
Размещено : 25.11.2020 09:31
От: @evolution

Доброго Времени! У меня не совсем про историю в магазине, моя история по предоставлению услуг. До марта 2020 года, до закрытия границ, я ранее оформляла визу в США для дочери и мужа в одной компании, все было хорошо. В январе 2020 года подала на оформление визы для себя, оплатила стоимость их услуг, потом закрытие границ, уважительная причина того, что посольства не обслуживают, ожидала. В октябре 2020 решила все же связаться с компанией по вопросу возврата денежных средств. И самое интересное - контактные телефоны, представленные на их сайте, уже освобождены, эл. почта информацию не доставляет. Да, есть договор, есть платежное поручение об оплате. Через возможности интернета узанала сотовый телефон собственика фирмы, так он сказал: "У меня нет денег, чтоб Вам вернуть", положил трубку. Такие ситуации нас учат быть более внимательными к нашим вложениям/оплатам, к документам при оформлении этих сделок ссылка удалена Юридическое лицо не в стадии ликвидации, буду пробовать подавать исковое заявление о возврате денежных средств. 

 Evolution, так и делайте, не теряйте времени.

Если данна организация начнет процедуру банкротства, то вы не отчаивайтесь, а подавайте требование в арбитражный суд, который будет рассматривать дело о банкротстве этой организации.

Вам важно учесть, что с юрлица, в отношении которого заведено дело о банкротстве, можно истребовать только сумму основного долга, процентов и неустоек, начисленных до открытия дела, т.к. с момента введения наблюдения все штрафы, просрочки приостанавливаются. Поэтому не пускайте на самотек, а контролируйте весь процесс. Вам в помощь Федеральный закон от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

 

 

 

ОтветитьЦитата
Размещено : 27.11.2020 09:21

Иногда поход в супермаркет начинается с 10-минутного обхода касс в поисках заветной корзинки, потому что при входе покупателей встречает пустота. Иногда корзинки заканчиваются из-за большого наплыва посетителей, но в некоторых случаях они исчезают без видимых причин. Что это, опасения руководства относительно возможных краж этого нужного в хозяйстве предмета или попытка вынудить покупателей использовать крупные тележки, чтобы увеличить продажи? Возможно, с кем-то такая стратегия и работает. Но необходимость брать громыхающую тележку для покупки батона и кефира раздражает не меньше, чем выпадающие из рук продукты.

ОтветитьЦитата
Размещено : 27.11.2020 11:42
Roma
 Roma

@e_katerina Вот вот! Мы прекрасно понимаем, что это не со зла, экономия ресурсов и так далее. И терпеливо стоим в очередях, когда заходим в магазин по дороге или перед домом.

Но магазины могли бы и продумать заранее вопрос с масштабированием, например самообслуживание нам и им в помощь, некоторые супермаркеты уже обзавелись подобными решениями, подошел сам все себе пробил, оплатил через терминал или наличкой или картой , взял чек и ушел.

ОтветитьЦитата
Размещено : 27.11.2020 11:46

@e_katerina Здравствуйте. Вы всегда можете попросить "Книгу отзывов и предложений" и направить отдельную жалобу руководству магазина, если считаете, что Ваши права нарушаются каким-либо образом.

ОтветитьЦитата
Размещено : 27.11.2020 22:00
l123l

@roma, Уже большое количество супермаркетов переходят на самообслуживание, но только те, что большой площади, а так же находящиеся в столице и рядом. Уверен, что в регионах пока что такого, к сожалению нет.

ОтветитьЦитата
Размещено : 29.11.2020 14:53

А меня очень сильно выводят из себя неработающие терминалы. Невозможность расплатиться картой, когда пластик есть уже у 99% населения страны, наводит на мысли о нежелании магазина зарабатывать деньги. Недостаточно просто иметь терминал! Он должен быть исправным и работать быстро. Для покупателей непринципиально, из-за чего возникли проблемы: соединение слабое или проблемы в аппаратной части. Просто если такие ситуации возникают регулярно, стоит задуматься о диагностике и исправлении ошибок, а не закрывать на это глаза! Я например не пользуюсь наличкой, но не единожды набрав целую тележку продуктов, я была вынуждена идти в другой магазин именно по этой причине!

ОтветитьЦитата
Размещено : 30.11.2020 12:36
l123l

@evgeniya, Это просто халатность людей и недосмотр и недообслуживание аппаратов, к сожалению, с такой проблемой сталкиваются все(

ОтветитьЦитата
Размещено : 30.11.2020 14:37
От: @evgeniya

А меня очень сильно выводят из себя неработающие терминалы. Невозможность расплатиться картой, когда пластик есть уже у 99% населения страны, наводит на мысли о нежелании магазина зарабатывать деньги. Недостаточно просто иметь терминал! Он должен быть исправным и работать быстро. Для покупателей непринципиально, из-за чего возникли проблемы: соединение слабое или проблемы в аппаратной части. Просто если такие ситуации возникают регулярно, стоит задуматься о диагностике и исправлении ошибок, а не закрывать на это глаза! Я например не пользуюсь наличкой, но не единожды набрав целую тележку продуктов, я была вынуждена идти в другой магазин именно по этой причине!

Evgeniya, проблемы неработающих касс в первую очередь негативно сказываются на магазине, т.к. согласно п.2 ст.1.2 ФЗ от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 01.10.2020) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" при осуществлении расчета магазин обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе, или направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю клиенту. 
Также при поломке ККТ, магазин обязан сразу сообщить о неисправности в сервисную службу и с помощью специалиста извлечь из памяти фискального накопителя данные о платежах, а также о данных, которые были переданы оператору фискальных данных (ОФД), а какие — из-за поломки — нет. После чего направить в налоговую непереданные данные вместе с разъяснительным письмом. Иначе налоговая может заподозрить магазин в попытке скрыть выручку.

Но для удобства покупателей администрация магазина на время ремонта кассовой техники вправе заменить ее другой ККТ, арендованной. Поэтому вы можете писать жалобу в книгу жалоб магазина и в случае постоянных проблем с кассами, обратиться в Роспотребнадзор с приложением копий ваших жалоб.

ОтветитьЦитата
Размещено : 01.12.2020 09:24
marina

@evgeniya, Это прям больная тема всех покупателей мне кажется....

ОтветитьЦитата
Размещено : 02.12.2020 10:04

А я одна замечаю эту закономерность, что как только ты придешь на пример в колбасный отдел, там сразу же пропадает продавец, который должен тебе отрезать эту самую колбасу. Зато когда зайдешь в магазин электроники например просто прицениться на тебя тут же налетает куча консультантов со своими вопросами, но если вдруг ты идешь купить что-то, они все как сквозь землю проваливаются, тебе еще придется  бегать и искать его, чтобы задать вопрос. Хотела купить телевизор и попала на черную пятницу, консультант в каждом отдельном отделе стоял, а пришла на следующий день, когда скидки закончились и один консультант на огромный магазин и тот занят, вот почему они так глупо распределяют ресурсы.

ОтветитьЦитата
Размещено : 03.12.2020 13:20
l123l

@evgeniya, Так это же логично, продавец колбасы получает зарплату не за отрезанную колбасу, точнее не за ее количество, они просто леняют от лишней работы)))) А продавцы электроники, чем больше продадут, тем больше у них зарплата, поэтому они такие навязчивые. 

Это из серии, почему у нас медики зарабатывают копейки, а футболисты миллионы.....

ОтветитьЦитата
Размещено : 04.12.2020 14:30
Roma
 Roma

В наших магазинах часто нет упаковочных полиэтиленовых пакетов, ровно как и бумажных (если вдруг магазин отказывается от полиэтилена). А еще некоторые магазины заранее наклеивают стикеры на упаковку, в этом случае, если отсутствует нужный вид упаковки, попытка взять условную булку в соответствующем отделе становится довольно сложной задачей. Однажды я сделал замечание магазину, на что получил ответ что-то вроде если что-то не устраивает ,то идите в другой магазин. На подобное хамство я пожаловался зам директору данного магазина, но продавцу как я понял даже выговор не сделали, так как я заходил туда еще пару раз и она с презрением смотрела на меня глазами победителя.

ОтветитьЦитата
Размещено : 05.12.2020 12:24
Страница 2 / 7
Поделиться: