Форум

Главная / Форум
Споры в магазинах.
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Споры в магазинах.

Страница 3 / 7
 
elena

@roma, Иногда бесполезно делать замечания, на них реагируют очень резко и неприятно.

Я сама неоднократно попадала в такие ситуации. Меня очень сильно напрягает расстановка продуктов в магазинах, особенно магнит у дома, все очень узко и постоянно заставлено колясками с новыми продуктами и чтобы что-то достать приходится ее отодвигать и пытаться дотянуться до того же хлеба. 

ОтветитьЦитата
Topic starter Размещено : 09.12.2020 15:39

@elena Прежде всего, можно обратиться к заведующему или директору магазина. У крупных магазинов или сетей также бывают специальные службы контроля качества обслуживания. Может быть какая-то форма на официальном сайте для отправки жалобы. Есть шанс, что к некомпетентному и грубому сотруднику применят дисциплинарные меры (например, объявят выговор) или просто проведут беседу о том, как правильно общаться с клиентами. Вообще хамство само по себе не является преступлением или административным правонарушением. Но иногда хама всё-таки можно привлечь к ответственности. Например, за оскорбление (ст. 5.61 КоАП РФ). Жалобу можно подать в прокуратуру, уже оттуда материалы передадут мировому судье для рассмотрения и назначения наказания.

ОтветитьЦитата
Размещено : 10.12.2020 14:18

@viktoriya75 , согласна с Вами, Думаю,что это будет достаточно действенный метод, конечно, если администрация адекватная!

ОтветитьЦитата
Размещено : 11.12.2020 15:43
anon
 anon

@viktoriya75,Ох, зная, как у нас все это работает, и нет уверенности, что найдется справедливость, таких случаев очень много, да решения их не видно.

 

ОтветитьЦитата
Размещено : 16.12.2020 16:15
l123l

@viktoriya75, скорее всего это будет самый лучший и простой способ урегулирования конфликтной ситуации.

ОтветитьЦитата
Размещено : 17.12.2020 13:40
elena

@viktoriya75. Согласна... Теперь только так и буду поступать, видимо по-другому просто невозможно.

ОтветитьЦитата
Topic starter Размещено : 20.12.2020 15:23
От: @roma

глянул в чек, я цены товаров, которые беру - хорошо запоминаю. И вот на каждый из 10 товаров была какая-то наценка по сравнению с ценой

Эта проблема всех магазинов, и я не понимаю почему её все еще не решат. Вы берете с полки в магазине товар по одной цене, а на кассе вам пробивают его по совершенно другой цене, причем, как правило, больше указанной на ценнике. Для начала, необходимо позвать администратора и сообщить ему о данном недоразумении. Скорее всего, Вам начнут рассказывать, что поступила очередная партия товара, цена на него уже другая и сотрудники просто не успели заменить ценники в торговом зале, а в компьютер цена закладывается при поступлении. Поэтому так и получается, на ценнике цена одна, а в кассе уже другая. Возможно, здесь и нет никакого злого умысла, а обычная халатность персонала. Но Вас это не должно волновать.

ОтветитьЦитата
Размещено : 04.01.2021 12:21

@viktoriya75, Вообще в таком случае кассир обязан пробить товар по цене, указанной на ценнике, вы можете просто принести ценник и они пробьют, но вообще переоценка товара, я считаю, должна происходить в нерабочее время магазина, чтобы не создавать неудобство для покупателей, но тогда для магазина проблема поиска новых сотрудников ночных смен и переоценка в ночное время.

ОтветитьЦитата
Размещено : 04.01.2021 13:02

@polinka, в такой ситуации вам необходимо:

1. Позвать администратора и сообщить ему о данной ситуации, т.к. согласно п.1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Согласно п.2 цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. Кроме того, в Гражданском кодексе РФ есть понятие оферты, т.е. предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, адресованное неограниченному кругу лиц. Исходя из вышесказанного, ценник в магазинах является публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар по той цене, которая указана на нем.

2. Далее потребуйте у администратора немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике.

3. В случае, если сотрудник магазина категорически отказывается выполнить ваше законное требование, вы можете потребовать жалобную книгу и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение.

4. Затем сфотографируйте ценник в качестве доказательства.

5. Обратитесь в управление Роспотребнадзора с ответом из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек.

Скорее всего вам вернут разницу в цене в самом магазине, чтобы не допустить жалоб в Роспотребнадзор.

ОтветитьЦитата
Размещено : 09.01.2021 17:33
Pavel

Да все верно, не раз сталкивался с такой проблемой! Если администрация адекватная, то решается все очень быстро.

ОтветитьЦитата
Размещено : 09.01.2021 18:33
l123l

Недавно столкнулся с ситуацией, размораживали холодильник в одном из местных магнитов прямо с продуктами, конечно не смог ничего купить, по-моему продукты так пропадают, на что мне кассиры ответили, что это обычная штатная разморозка, сейчас заморозится обратно, сомневаюсь, что это безопасно. Может следует в какую службу написать?

ОтветитьЦитата
Размещено : 10.01.2021 19:32
От: @l123l

Недавно столкнулся с ситуацией, размораживали холодильник в одном из местных магнитов прямо с продуктами, конечно не смог ничего купить, по-моему продукты так пропадают, на что мне кассиры ответили, что это обычная штатная разморозка, сейчас заморозится обратно, сомневаюсь, что это безопасно. Может следует в какую службу написать?

Здравствуйте. На данный момент в вопросе санитарных правил для холодильного оборудования возникла "правовая яма", потому что СП 4695-88 "Санитарные правила для холодильников", утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР 29.09.1988 и действующие почти до конца прошлого года, были отменены Постановлением Правительства РФ от 16.11.2020 № 1850 (оно вступило в силу 02.12.2020), а какие-либо другие санитарные нормы пока что не были введены в действие. Скорее всего, по данному вопросу последуют разъяснения в ближайшее Время. Тем не менее, в каждом учреждении торговли пищевыми продуктами существует журнал дезинфекции холодильников. Что же касается порядка и периодичности проведения дезинфекции холодильников, то он был четко прописан в СП 4695-88, которые также предусматривали, что дезинфекцию холодильных камер проводят после освобождения камер от грузов и при подготовке холодильника к массовому поступлению грузов (п.12.6). Здесь еще надо учитывать, как долго холодильник находился в размороженном состоянии и было ли этого Времени достаточно для того, чтобы хранящиеся там продукты начали бы портиться. Поэтому, если данные факты, действительно, были Вами зафиксированы, то Вы можете сообщить руководству магазина, что разморозка холодильника была длительное Время и что при этом продукты продолжали находиться в этом холодильнике.

ОтветитьЦитата
Размещено : 11.01.2021 19:59
anon
 anon

Очень интересно по поводу разморозки и заморозки продуктов конечно...

Законы законами, лишь бы не отравиться, а то там охлажденные котлеты и т.д.

 

ОтветитьЦитата
Размещено : 12.01.2021 22:00
l123l

@admin2, Благодарю за ответ.

ОтветитьЦитата
Размещено : 13.01.2021 11:28

Каждый хочет заработать, продуктовые магазины это риски по просрочке, но также при этом стабильные продажи, так как люди хотят есть всегда. В период Новогодних праздников многие из нас в этой суете отключают внимательность и покупают, лишь бы купить. Я пошла в магазин Перекресток уже после Нового года купить сливочное масло, так вот на дворе 08.01.2021 года, а они продают сливочное масло со сроком годности, который закончился 14.12.2020, удивительно, но все пачки масло были с этим сроком, не одна, а все. Я пожаловалась администратору. Прошу, будьте внимательны не только к ценам, но и к качеству товаров. 

ОтветитьЦитата
Размещено : 17.01.2021 11:50
Страница 3 / 7
Поделиться: